«Проблему отсутствия сдачи в инфокиосках решить невозможно» — заместитель председателя «Тошшахартрансхизмат»
В настоящее время инфокиоски Paynet, Multipay и Oson, установленные рядом с автобусными остановками, не возвращают сдачу наличными. Сумма, превышающая 3000 сумов при покупке разового QR-билета, зачисляется на счёт номера телефона пользователя. Возможность перевода сдачи на электронный кошелёк или банковскую карту не предусмотрена.
16 января акционерное общество «Тошшахартрансхизмат» провело пресс-конференцию на тему «Изменения в работе автобусных маршрутов города Ташкента». На мероприятии обсуждались вопросы, связанные с покупкой разовых билетов через инфокиоски.
По словам заместителя председателя «Тошшахартрансхизмат» Рустама Шомуродова, решить проблему отсутствия сдачи в инфокиосках невозможно:
«Это технологический процесс, и на данный момент найти решение невозможно. Инфокиоски, возвращающие сдачу наличными, отсутствуют у предпринимателей, устанавливающих их. С другой стороны, такие устройства очень дорогие и могут оказаться экономически нецелесообразными», — отметил он.
Заместитель председателя также добавил, что компания Paynet открыла 2700 дополнительных оффлайн-точек по всему Ташкенту. Эти точки созданы для помощи пассажирам, которые не знают, как приобрести QR-билет. При покупке билета в этих точках сдача может быть возвращена наличными.
Вопрос о переводе сдачи на электронные кошельки или банковские карты пока остаётся открытым.
Новости по теме

14:50 / 24.04.2025
В Ташкенте прошла встреча руководителей спецслужб стран Центральной Азии

18:00 / 23.04.2025
Минтранс продлевает срок подачи заявок на строительство платной трассы Ташкент—Андижан

11:36 / 22.04.2025
Начальник УЧС Джамбайского района задержан со взяткой

18:25 / 21.04.2025